понедельник, 25 июня 2012 г.

Крещение

Этот пост не скраповый, а с фотографиями. Я же еще и фотограф, при чем давно. На прошлой неделе крестили Диму, сынульку моей любимой подруги. Хотелось быть крестной мамой :) Но оказалась фотографом, так как Наташа позвала крестной свою сестру, которая не раз мне жаловалась на то, что мы с подругой ближе, чем с она с сестрами. Но может оно и к лучшему. Когда была свидетелем на свадьбе Наташи и Андрея, очень жалела, что не взяла с собой фотоаппарат. Так что я с радостью снимала крестины Димы. Получилось много трогательных фотографий. Вот эта замечательная семья.


Здесь Дима готовится к крещению. 


С крестной мамой Ирой.



Здесь Дима уже повеселей немного :) Вообще он вел себя вполне спокойно, лишь изредка начинал плакать.


Самое страшное испытание Дима прошел на ура. 


Но мамы все-таки не хватает


С крестными родителями 


Я немногословна :) Не очень-то умею говорить. Потому наверное и занимаюсь фотографией и скрапбукингом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий