понедельник, 28 октября 2013 г.

MagicBox для денежного подарка

Привет :) 

Вчера была на отличном МК Анны Коссаковской и кое-чему научилась :)
Осталась последняя моя неделя в Питере и я наконец поеду домой. Очень хочу скорее оказаться дома. Несмотря на обилие и разнообразие скрап и около товаров и низкие цены. Несмотря на то, что здесь +10, а дома -12. Несмотря на то, что здесь я больше отдыхаю, чем работаю. Не смотря на то, что здесь я могу попасть на мастер-классы мастериц. 

Недавно находила блог интересной мастерицы и там наткнулась на продажу ленточного принтера. А теперь не могу найти этот блог :(((  

А пока я с коробочками. Две из них - это MagicBox, обе для денежного подарка на свадьбу.





А третья коробочка для свадебного букета из полимерной глины



Комментариев нет:

Отправить комментарий