четверг, 9 января 2014 г.

СП Красивый праздник

Привет :)

С возвращением меня! На самом деле я не забросила скрап, а лишь стала меньше жить виртуальной жизнью. Хотя в декабре да, я мало что делала. Очень много было основной работы - в декабре прибыль в два раза больше, чем в другие месяцы. И от того, как поработаем зависит результат. Вот я и решила в декабре сделать перерыв и не брать заказы. 
Никогда раньше не участвовала в СП, а теперь решилась. Моя проблема в том, что я слишком недисциплинирована. И жесткие сроки наоборот ухудшают ситуацию, так как когда"Надо", у меня идет обратная мотивация. А Евгения Петцер  (к которой я так хотела попасть на МК, но она в тот раз не приехала в Питер :()  в своем проекте Красивый праздник предлагает и тему для меня интересную, и условия вполне подходящие. 


Присоединяйтесь, будет интересно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий