среда, 5 февраля 2014 г.

Хорошие новости

Привет :) Я сегодня с новостями и без работ. 

Я выиграла бесплатное участие в он-лайн курсе Насти "Блокноты. От и до", чему безмерно рада :) Курс уже начался, и скоро я буду делать классные блокноты.

И на радостях я наделала кучу страничек на морскую тему, которые можно скачать здесь. Пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на сайт при использовании.

А эти блоки я делала еще до отъезда в командировку. Училась ровно отрезать край у целого блока! Пока не очень-то получается, но второй блок уже ровнее первого, а значит стоит набить руку, и все будет получаться. Настя на курсе учит делать блокноты из цельных А4, но у меня листы для обложки 20*30 см, а значит, один сантиметр мне все равно приходится обрезать, иначе получится много обрезков пивного картона, а мне его почему-то жаль :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий